О компании - Шаньдун Zhongbaokang Медицинский Co., Ltd

О нас

201706241028093949

Зарегистрированный Добавить Хуаньтай, Цзыбо, Шаньдун
Тип бизнеса Reach & развивать, производство, продажа
Основной рынок Китай, Азия, Euorope, Ближний Восток, Америка Nortd, Soutd Америка, Африка, Austrilia
марка ЖБК
количество работников 468
Ежегодные продажи 200 миллионов
Основанная в 1996

Шаньдун Zhongbaokang Медицинские инструменты Co., Ltd

    Основанная в 1996 году, Шаньдун Zhongbaokang Медицинские инструменты Co., Ltd, ключевым предприятием Taibao Group, является профессиональным производителем, специализирующихся в области исследований, разработки, производства и продаж для переливания крови и точного вливания. Наша основная продукция Вирус пассивности Переливание фильтр, лейкоцитарное Удаление фильтр, плазмаферез Центрифуга аппарат, прецизионный Liquid Medicine Фильтр, Точная фильтрация инфузионного набор, светонепроницаемый инфузионный набор, Светонепроницаемый точный набор фильтров для инфузии, безыгольный инъектор и т.д. Все наших продуктов соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся в различных рынках по всему миру.

    Мы сосредоточены на безопасности жизни и настаиваем на научных исследованиях и разработках, так как компания создана. Теперь мы имеем более 60 патентов, в том числе более 20 патентов на изобретения. Основываясь на сильной технологии, мы строим инженерно-технологический научно-исследовательский центр переливания крови Устройство Шаньдун, пост-врач Научной станции, академик станции Китайской академии наук, научно-исследовательской работы лаборатории крови вируса инактивация технологии Шаньдун. 

    Качество жизни предприятия. Наша компания занимает площадь более 40000 м2 10000 цеха очистки Оценки в соответствии со стандартом GMP и прошла ISO 9001, ISO 14001, CE, GMP для медицинского устройства. В целях обеспечения качества, мы также создали сильную систему обеспечения качества, включая большие стерилизации оборудование и биологию, химию и физику комнату, оснащенное современное оборудованием тестирования. Все наши изделия изготовлены с использованием современного оборудования и строгого контроля качества процедур.

    Шаньдун Zhongbaokang Медицинские инструменты Co., Ltd. Смотрит вперед общение и сотрудничество с отечественными и зарубежными клиентами в области научных исследований, производства и продаж переливанию устройств, инфузионных устройств и соответствующих областях. Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, свяжитесь с нами в любое время. Добро пожаловать в Zhongbaokang!



WhatsApp онлайн чат!

About Us

201706241028093949

Registered Add Huantai county,Zibo,Shandong
Type of business Reach& Develope,Manufacture, sale
Main Market China, Asia, Euorope, Middle East,Nortd America, Soutd America, Africa, Austrilia
Brand ZBK
Number of Employees 468
Annual sales 200 million
Established in 1996

Shandong Zhongbaokang Medical Implements Co., Ltd

    Established in 1996, Shandong Zhongbaokang Medical Implements Co., Ltd, the key enterprise of Taibao Group, is a professional manufacturer specialized in the research, development, production and sales of blood transfusion set and precise infusion set. Our main products are Virus inactivity Transfusion Filter, Leukocyte Removal filter, Plasmapheresis Centrifuge Apparatus, precision Liquid Medicine Filter, Precise Filtering infusion set, lightproof infusion set, Lightproof precise filter infusion set, Needleless Injector etc. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

    We are focusing on life safety and insisting on research and development since the company created. Now, we own over 60 patents including more than 20 invention patents. Based on strong technology, we build Engineering and technological Research Centre of Blood Transfusion Device of Shandong, Post-doctor Scientific Workstation, Academician Workstation of Chinese Academy of Science, Research Engineering Laboratory of Blood Virus Inactivation Technology of Shandong. 

    Quality is the life of enterprise. Our company covers an area of more than 40,000 m2 of 10,000 Grade purification workshop in accordance with GMP standard and has passed ISO 9001, ISO 14001, CE, GMP for Medical device. In order to ensure quality, we also built a strong quality assurance system including large sterilization equipments and  biology, chemistry and physics room equipped with advanced testing equipments. All our products are manufactured with advanced equipment and strict QC procedures.

    Shandong Zhongbaokang Medical Implements Co.,Ltd. Is looking forwards to communicating and cooperating with domestic and foreign customers in scientific research, production and sales of transfusion devices, infusion devices and relevant fields. To learn more about what we can do for you, contact us at any time. Welcome to Zhongbaokang!



WhatsApp Online Chat !